ISaloni Milan 2019

Посещение выставки ISaloni в Милане для нас в списке Must to do по многим причинам. В первую очередь это, конечно, сугубо профессиональное: встретиться с представителями фабрик, ознакомиться с новинками, запастись свежими выпусками каталогов, посетить семинары и презентации. Во вторую очередь это еще мощнейший эстетический и эмоциональный заряд на весь последующий год. Поскольку каждая фабрика стремится не просто продемонстрировать собственную продукцию в наиболее выгодном свете, но и сделать свою экспозицию максимально запоминающейся.

В течение пяти дней мы успели познакомиться с большей частью представленных экспонентов, посетили стенды 115 фабрик — производителей светильников и 94 – производителей мебели. Первые три дня были посвящены исключительно свету, поскольку именно в 2019 в рамках ISaloni проходит и Euroluce International Lighting Exhibition, что происходит всего один раз в два года. Такого количества светильников, их разнообразия и великолепия невозможно увидеть нигде. Все стили, оттенки цветов, разнообразнейшие материалы и формы. От роскошно вычурных до минималистично строгих. От поражающих воображение удивительным дизайном до вдохновляющих своей простотой. Выделить одно какое-то трендовое направление в этом сегменте совершенно невозможно, поскольку в представленном многообразии найдутся формы и варианты на любой вкус и бюджет.

Основные тренды ISaloni 2019

В линейках мебели и декора определить направления, которые задают основной тон, было значительно легче. Уже основательно укрепившие лидерские позиции натуральные материалы по-прежнему главенствуют в большинстве коллекций. Деревянные массивы, очевидно прослеживающаяся текстура, каменные и мраморные столешницы. И акцентирующим цветовым элементом становятся металлические элементы с возвращающимся в моду золотым цветом. Это может быть как позолота, так и латунь, которая выгодно подчеркивает элементы, выполненные из ткани. Не смотря на то, что не оправдались наши ожидания на достаточное количество продукции в основном цвете, избранном институтом Pantone для этого года, заданные ими лозунги воплощены в полной мере. Одна из пропагандируемых ценностей – индивидуальный подход – получила очень широкое распространение в трансформирующихся элементах моделей. Это новые, необычные конструкции спинок, подлокотников, раскладных систем, которые позволяют создать действительно свой собственный личный комфортный силуэт.