Семейные ценности бренда Фрато

Знакомство с брендом Frato начинается уже с названия. Первоначально кажется, что это только производная от слова fraternity – «братство», но для основателей компании супругов Карлоса и Патриции Сантос – это нечто большее. Их семья состоит из четырех человек, мамы, папы и двух очаровательных близнецов Франциско и Томаса. Первые слоги в именах детей были объединены и увековечены в имени многообещающего португальского производителя мебели и светильников.

Семейные ценности бренда Фрато

Черпая вдохновение в  многогранных особенностях разных культур, а также ощущая крепкую поддержку семьи, Frato удается создавать дизайн с вневременными рамками. Естественный и немного эклектичный.

В каждом изделии прослеживается мужская и женская нотка. Как в знаменитом символе Инь-Янь гармонично сочетаются две противоположности, так и в мебели и светильниках Frato всегда есть монументальная основа и нежный лоск стилистических деталей.

Семейные ценности бренда Фрато
Семейные ценности бренда Фрато
Семейные ценности бренда Фрато

Как много времени нужно, чтобы добиться успеха? Frato понадобилось лишь четыре года, чтобы обозначить присутствие своего бренда в 47 странах мира. Это действительно потрясающие результаты, свидетельствующие о том, что мы становимся свидетелями рождения нового сильного представителя индустрии продукции для современных интерьеров.

Есть еще один факт о Frato, свидетельствующий о том, что семья и ее ценности являются надежной опорой для бизнеса: открытие магазина компании в Эр-Рияде стало результатом плодотворного сотрудничества с королевской семьей Саудовской Аравии.

Семейные ценности бренда Фрато

Коллекции Frato – это возможность привнести в свой интерьер элементы культур со всего мира, собранные и аккуратно соединенные в уникальном дизайне продукции фабрики. Мрамор и латунь, ткани и редкие сорта древесины – фабрика не ограничивает себя ни в выборе материалов, ни в следовании определенному стилю. Главная цель – создание качественного продукта, который придется по душе покупателю.

Семейные ценности бренда Фрато