Kidult — поколение взрослых детей

Говорят, что настоящий шедевр может создать только гений. Только тот, кто может выйти за границы привычного, кто видит больше, чем способны заметить обычные люди. Тот, кто может обычный мир превратить в нечто сказочное. Все эти черты были присущи каждому из нас. Тогда, когда мы были детьми. Когда мы познавали мир и легко превращали каждый день в необычное приключение.

Люди, которые смогли сохранить способность видеть мир глазами ребенка, выросли в поколение Kidult. Они живут обычной жизнью, ходят на работу, создают семьи, но их мир гораздо богаче и многограннее. И для поколения Kidult конечно очень важно, чтобы дома их окружали вещи, подчеркивающие их удивительные возможности. Например, зеркало Lollipop бренда Fiam.

еркало Lollipop бренда Fiam
еркало Lollipop бренда Fiam

Зеркало Lollipop  бренда FIAM

Поместив его в интерьер, кажется, что получилось шагнуть за Алисой в Зазеркалье. Когда неожиданно вещи привычно маленького размера вдруг становятся очень большими. А бантик на одном из вариантов модели Lollipop  добавляет немного кокетства, напоминая, что хозяйка интерьера будет рада услышать комплимент.

Стул Ribbon бренда Qeeboo
Стул Kong бренда Qeeboo
Светильник Cherry бренда Qeeboo

Мебель и светильники Qeeboo

Бренд Qeeboo – один из лидеров по производству мебели, светильников и аксессуаров, которые придутся по вкусу поколению Kidult. Дизайнеры этой фабрики не останавливаются, получив признание придуманному образу. Так линейка продукции начинает расширяться, наполняясь обширной цветовой гаммой, изменяя размеры моделей и добавляя им новых свойств. И если стул Ribbon или светильник Cherry мы можем увидеть в почти десяти цветах, то модель Kong и Rabbit – это и светильники, и стулья, и милые аксессуары как для внутреннего, так и наружного декора.

Светильник UGO RILLA бренда Karman
Светильник WOW и фигурка белого кролика бренда Karman
Kidult — поколение взрослых детей. Интерьер с экспрессией.

Коллекции бренда Karman

Коллекции бренда Karman всегда сопровождаются интересной историей и очень эпатажной рекламной кампанией. Один раз познакомившись с этой торговой маркой, запоминаешь ее навсегда. В подборке для поколения Kidult мы выбрали светильники UGO_RILLA, WOW и MARNÌN. Первый из них (UGO_RILLA) является напоминанием о том, что окружающая нас природа очень хрупкая и чувствительная. И что самый большой представитель семейства приматов зачастую не настолько силен в силе воздействия, как обычный человек, имеющий в распоряжении технологии и прогресс. Светильник WOW в виде цилиндра в сочетании с фигуркой кролика ненавязчиво отсылает нас к ставшему классикой произведению Льюиса Кэррола. Задайте себе вопрос, а вы готовы пойти за белым кроликом? Светильник MARNÌN стал родоначальником коллекции «зоопарка» и своеобразным маяком, зовущим нас в мир детства. Создатель MARNÌN дизайнер Matteo Ugolini в своем интервью признался, что работа над этой коллекцией была легкой и удивительно приятной, поскольку позволила воплотить в жизнь любовь мастера к животным, которую он сохранил с детства.

Кресло бренда Moda collection

Комиксы давно и прочно вошли в нашу жизнь, став отдельным видом искусства. Поклонники этого жанра с удовольствием коллекционируют печатные издания, смотрят фильмы, перенесшие персонажей со страниц журналов на экран. А еще они наверняка оценят оригинальные предметы интерьера, где обивкой служит коллаж из любимых историй. Например, кресла бренда Moda collection.

Торшер Monroe бренда Bessa design

Женские ножки. Они достойны того, чтобы стать частью шедевра, способного очаровать, вдохновить, покорить сердце. Так считает бренд Bessa design, вдохновленный красотой неповторимой Мерилин. Именно ее ноги были прототипом для торшера Monroe, увековечившего икону pin-up 50-х годов прошлого века.

Каждая из представленных выше моделей – удивительна и своеобразна. Они открыто заявляют, что их хозяева очень необычные и смелые люди. Им не чужд эпатаж и эксперименты, они не боятся показывать свою индивидуальность. Они способны открывать новые и новые грани жизни, демонстрируя всем окружающим свою неповторимость. Они – поколение Kidult.