Идея для подарка переросла в международную компанию Tom’s Drag

Небольшая компания Tom´s была основана в конце восьмидесятых годов прошлого столетия двумя хорошими друзьями. Но получила всемирное признание после трагических происшествий в сентябре 2001 года. Когда мир находился в состоянии шока и уныния, художник Tom Hoffmann решил пробудить у людей оптимизм и жизнерадостность и начал со своих друзей, которым он дарил небольшие предметы с яркой ручной росписью. Всем настолько нравились необычные, даже немного сумасшедшие статуэтки, что мастеру стали поступать заказы от незнакомых людей. Так появилась целая коллекция изделий Drag, ставшая через некоторое время торговой маркой Tom’s Drag.

Идея для подарка переросла в международную компанию Tom's Drag
Идея для подарка переросла в международную компанию Tom's Drag
Идея для подарка переросла в международную компанию Tom's Drag

Обаяние Tom’s Drag

Красочные, ассиметричные, необычные модели Tom’s Drag – это жизнь, в которой присутствует радость, остроумие и эксцентричное смешение цветов и форм. Скульптуры, статуэтки, аксессуары бренда очень сложно сравнивать с привычными предметами декора для дома. Они отличаются буйством красок, безумными конструкциями и множеством украшений. Даже мебель вызывает только положительные эмоции. Сегодня компания Tom´s разрабатывает уникальные дизайнерские предметы и продает их по всему миру, но, увы, уже без своего создателя, он скоропостижно покинул мир в 2012 году. Но его лучший друг продолжает общее дело, цель которого — прежде всего вдохновлять и радовать как можно больше людей в разных странах.

Идея для подарка переросла в международную компанию Tom's Drag
Идея для подарка переросла в международную компанию Tom's Drag
Идея для подарка переросла в международную компанию Tom's Drag

Информации о бренде Tom’s Drag не очень много. Очень скуп на сведения как сайт компании, так и официальные странички в социальных сетях. Но при этом компания имеет очень большую популярность и массу поклонников по всему миру. А все потому, что принять решение и выйти на рынок с продукцией в стиле китч, угадать потребности клиентов — это очень серьезный и рискованный шаг. Тем больше уважения заслуживает бренд, который не только сделал все, выше перечисленное, но и добился успеха.