AYTM – роскошный датский дизайн

Новая торговая марка AYTM основана семейной парой Kathrine и Per Gran Hartvigsen, которая с 2004 года управляет собственной компанией по производству качественных предметов для домашних интерьеров. Этот успешный опыт, как отмечают сами учредители, стал отличной базой для бренда, главное предназначение которого – привнести в датский дизайн что-то новое и удивительное.

AYTM – роскошный датский дизайн

Философия бренда

Персонализация каждого изделия и разработка оригинальных проектов – главный приоритет AYTM. С помощью своей продукции бренд стремится подарить клиентам не только эстетическое наслаждение, а создать знаковые стили, которые выдержат испытание временем. Дизайн должен быть роскошным, а качество – безупречным, а все детали продуманы до мелочей и находятся на своем месте.

AYTM – роскошный датский дизайн
AYTM – роскошный датский дизайн

Линейка продукции AYTM

Подсвечники, свечи, фонари, вазы, подставки для журналов и других мелочей, зеркала и даже скульптуры составляют ассортимент торговой марки AYTM. Также бренд предлагает различный текстиль для домашних интерьеров: ковры, покрывала и полотенца. Великолепный внешний вид продукции бренда подкрепляется высоким качеством, подтверждением которого служат сертификаты соответствия европейским и международным стандартам.

AYTM – роскошный датский дизайн

Вниманию к бренду AYTM в последнее время немало поспособствовала мода на лаконичный скандинавский дизайн. А именно этот стиль прослеживается в каждой модели фабрики, не зависимо от категории продукции. Также актуальности способствует и профессиональное признание, которое получают отдельные модели AYTM на международных конкурсах. Такие достижения добавляют престижа и наполняют вдохновением.

Особенность минималистичного дизайна, который характерен для продукции фабрики, состоит в том, что каждая модель кажется на первый взгляд очень простой. Но за этой лаконичностью скрывается продуманный и выверенный до миллиметра силуэт. Каждая деталь которого подтверждает функциональность и стиль. Всего один небольшой штрих и представляемые модели находят поклонников в разных возрастных категориях. Более старшее поколение замечает нотки, вызывающие ностальгию. А молодежь угадывает современные акценты.