Colico – итальянский производитель мебели, который в 2020 году отмечает свое 100-летие. Именно поэтому рассказывать об истории и достижениях этого бренда очень удобно небольшими главами – «десятилетиями». И в первом из них речь пойдет об основателе бренда Andrea Colico. В городе Cabiate на заднем дворе дома он отдает дань своей страсти – мастерит деревянные стулья. Так начинается семейная история, превратившаяся в знаменитый во всем мире бренд.

Последующие два десятилетия, на которые пришлись военные первые послевоенные годы были достаточно тяжелыми для молодой компании. Но в 50-х годах Antonio, сын основателя семейного бизнеса Colico, сделал очень правильную ставку на буржуазный слой и его тягу к основательному оснащению собственных домов. В связи с этим семья, а с ней и бизнес, переезжают в городок Varedo недалеко от Милана.

Шестидесятые годы знаменуются тем, что семейное дело превращается в бренд, который набирает популярность. И его первоначальное имя - Antonio Colico. Впитывая традиции и мастерство земли, на которой находится компания, молодой бренд производит качественные стулья. Стоящий во главе компании предприниматель Антонио внимательно изучает формирующийся рынок и использует все его преимущества. Так закупаются полуфабрикаты в развивающемся и ставшем позднее знаменитым именно стульями районе Фриули-Венеция-Джулия, а собственная обработка и переработка идут в лаборатории в Брианце.

В семидесятых годах бренд Antonio Colico открывает собственное производство во Фриули для изготовления и деревообработки первичных материалов, заготовок для стульев. Но главный офис по-прежнему остается в Брианце, где происходит финишная обработка изделий, гарантирующая высокое качество и отличный стиль, за которые бренд Colico и полюбили покупатели. Руководство этим подразделением осуществляет жена Антонио - Мария . В это же время бренд принимает участие в самой первой выставке Salone Internazionale del Mobile, на которой будет без пропусков экспонироваться в последующие 50 лет.

В 80-х годах к семейному бизнесу присоединяется старший сын Антонио и Марии Walter. Его страстью является дизайн, который он изучает не только в родной Италии, но и за ее пределами. И благодаря этому юноше компания открывается для международного дизайна и в семейный бизнес получает новое имя Colico Design.

В следующем десятилетии ряды семейной компании пополняет младший сын Diego. Теперь уже два поколения семейства Colico работают над благосостоянием компании. Что не преминуло благоприятно сказаться на ее известности. Этому помогают и региональные выставки, на которых бренд Colico начинает появляться с завидной регулярностью. В это же время Уолтер, отличающийся не только тонким вкусом и чутьем, но и тягой к эксцентричности, активно экспериментирует в дизайне не только с линиями, но и цветом. В результате появляются новые довольно интересные и необычные модели.

Новое тысячелетие бренд Colico Design встречает активным развитием и всевозрастающей популярностью. У многих потребителей эта торговая марка прочно ассоциируется с развлечениями, спортом и традициями. Что подтверждает и выбор продукции бренда для множества телевизионных программ и шоу.

Особым вниманием хочется отметить 2015 год, во время которого был создан стул Milano2015, который получает мгновенный и ошеломительный успех. Эта модель становится участником нескольких знаменитых нашумевших проектов, а бренд Colico окончательно и бесповоротно входит в число известных международных брендов – производителей качественной дизайнерской мебели.