История бренда Airborne началась в начале прошлого века. Его основатель Charles Bernard на тот момент только завершил военную службу и был полон решимости найти себе применение в мирной профессии. Более того, у него уже была вполне сформировавшаяся цель – заниматься тем, что сможет украшать жизнь. С подачи своего знакомого Pol Pouchol он устраивается в знаменитую Galeries Lafayette в качестве помощника. Там он получает возможность в полной мере изучить тонкое искусство дизайна прямо на практике.

В начале 30-х годов Charles Bernard понимает, что уже готов принимать заказы самостоятельно как вполне состоявшийся мастер. И его решительный шаг поддерживается первыми заказчиками. От Balajo приходит заказ на линейку сидений, а для Moulin Rouge оказались необходимы барные стулья. С таким стартом карьера мастера и его бизнес могли развиваться очень стремительно, но великая отечественная война внесла свои коррективы. Восстановление после масштабных военных действий обещало стать затяжным.

Но в 1946 году на парижской ярмарке внимание Чарльза привлекает дизайн кресла, производителем которого оказывается Airborne Upholstery Ltd под руководством Джорджа Ингрема. Сначала Charles Bernard объединяется с основателем понравившейся ему компании, а после смерти последнего выкупает права на торговую марку Airborne. К этому времени продукция Charles Bernard уже привлекла внимание покупателей, как в Европе, так и Америке. Одним из постоянных покупателей становится американский армейский рынок.

В пятидесятых годах на ряду с расширением рынка сбыта и открытием нового региона продаж – Африки, компания Airborne начинает активно использовать в своих изделиях металл. Он позволяет формировать легкие и прочные каркасы для мебели. В шестидесятых годах в деятельности компании активно принимают участие сыновья Чарльза Бернарда. Строятся масштабные производственные площади, открываются дочерние компании, появляется собственное конструкторское бюро и проводятся эксперименты с использованием новых передовых технологий и материалов.

В начале 70-х годов компания выходит на позиции лидера рынка, но масштабирование, к сожалению, привело к тому, что руководство компании не заметило нарастающий внутри компании кризис. И катастрофа, приведшая к печальным последствиям, не заставила себя долго ждать.

В мае 75 года компания объявляет о банкротстве и переживает целую череду перекупающих ее владельцев. Удается сохранить не так много из разработок бренда. Но одним из «выживших» оказывается модель известнейшего кресла AA. До 2008 года от компании практически ничего не остается. И очередной экономический кризис заставляет повторно начать процедуру банкротства.

В 2010 у Airborne очередные новые собственники. Архивы компании разграблены. На руках у новых владельцев лишь несколько патентов да небольшой запас кресел АА и столов А.О.. Но им удалось совершить невозможное – компания возрождена, существует и довольно успешно осуществляет свою торговую деятельность. А модель кресла АА является одной из икон стиля.